Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", 1 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", 1 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В I квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пиво крепостью от 0.5% до 3%— рост на 42% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Пиво крепостью свыше 8.6% (рост на 10%) и Пиво крепостью от 3% до 6% (рост на 9%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Сидр и грушевый сидр
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
Прочие напитки крепостью менее 7%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
Пиво крепостью от 3% до 6%
520 ₽520 ₽416 ₽416 ₽312 ₽312 ₽208 ₽208 ₽104 ₽104 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
I кварталI квартал 2025 год к IV квартал 2024 год IV квартал 2024 год
Пиво крепостью свыше 8.6%4109,8%373
Сидр и грушевый сидр202-1,3%205
Пиво крепостью от 0.5% до 3%18642,1%131
Прочие напитки крепостью менее 7%1534,7%146
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно1236,5%115
Пиво крепостью от 3% до 6%1168,5%107
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 66% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 15%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7.

0